Торговые автоматы и поколение Z
Они выросли со смартфонами в руках, беспроводными технологиями и потоковыми шоу на видеосервисах. Мы не говорим о миллениалах. Это поколение скоро будет «в прошлом» и будет владеть домами, иметь собственных детей и занимать руководящие должности среднего и высокого уровня. Мы говорим о поколении Z.
Поколение Z, родившееся в конце 1990-х — начале 2000-х годов, как и его предшественники, имеет определенные симпатии и антипатии. Например, их вкусы в напитках и установившиеся привычки потребления воды.
При установке торговых автоматов по продаже воды и напитков важно учитывать эти предпочтения. Особенно, если ваш бизнес или местоположение обслуживает эту возрастную группу, например, студенческие общежития или определённые многоквартирные дома. Всё больше пользуются спросом торговые автоматы имеющие доступ в интернет и работают с нейросетью.
Есть 2 важных фактора, которые следует учитывать при планировании вендингового бизнеса, услугами которого в основном будут пользоваться представители поколения Z.
Их связь с технологиями
Современные технологии практически заложены в ДНК поколения Z, а мобильность — это хромосома. Фактически, 45% получают первый смартфон в возрасте 10 до 12 лет. Они не только звонят и отправляют текстовые сообщения. Когда становятся старше, использование социальных сетей становится центральным элементом их жизни, где они могут не только общаться с друзьями, но и взаимодействовать с брендами и даже совершать покупки через мобильные приложения.
Когда кто-то в этой возрастной группе сталкивается с торговым автоматом, который старше их, как вы думаете, они будут склонны его использовать? Хотя представители поколения Z используют наличные деньги, они считаются в авангарде цифровизации платежей.
Предоставление торговых автоматов с возможностью бесконтактной оплаты или, по крайней мере, считывателей кредитных карт сделает их более привлекательными для использования.
Их любимые напитки
Типичный ассортимент безалкогольных напитков, скорее всего, не понравится поколению Z. По данным исследователей, это поколение предпочитает напитки, дающие заряд энергии, в основном кофе. Или холодные напитки на основе соков и чая — это любимые напитки молодёжи, и неплохо иметь их в торговом автомате. Особенно это касается студенческих общежитий.
Помимо кофе, этой возрастной группе нравятся кислородные коктейли и спортивные напитки. Традиционные газированные напитки находятся в конце списка предпочтений. Вероятно, это связано с изменением общественного мнения о здоровье и последствиях употребления сладких безалкогольных напитков.
С этим же фактором связана и культура потребления питьевой воды. Кипятить водопроводную — неэффективно, покупать бутилированную в супермаркете – дорого. А взять воду в автомате в собственную тару – выгодно.
Ватервенд производит автоматы по продаже воды для бизнеса. Поможем вам с началом, всё расскажем, вышлем бизнес-план. Интересно? Форма заявки на консультацию ниже.
Точки соприкосновения вендинга и поколения Z
Каждое новое поколение имеет свой список предпочтений. Поколение Z ничем не отличается. Игнорирование тенденций, скорее всего, приведёт к тому, что ваши торговые автоматы будут полны нежелательных опций.
Но ставить оборудование только с кофе — тоже не лучшая стратегия. Если вы смотрите в будущее, то не только готовые напитки и хороший ассортимент продуктов привлекают молодых, чистая вода становится всё важнее. На этом тоже хорошо зарабатывают.