Гарантия на оборудование
Гарантия на оборудование предоставляется в течении 12 месяцев с даты продажи. Оформленный гарантийный талон, с внесенным серийным номером оборудования является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.
Без предъявления данного талона претензии не принимаются. В случае утери или порчи гарантийный талон не восстанавливается.
Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное предоставление вышедшего из строя узла для его замены силами владельца оборудования. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с гарантийным оборудованием.
Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другой косвенный материальный и моральный ущерб не подлежит возмещению.
Гарантия не распространяется на расходные материалы:
- фильтры,
- фильтрующие элементы и материалы,
- обратноосмотические мембраны,
- лампы,
- озонатор.
Гарантийное обслуживание аннулируется в следующих случаях
- гарантийные наклейки повреждены или исправлены;
- оборудование имеет повреждения, вызванные стихийными бедствиями;
- наличие механических повреждений;
- эксплуатация в сильно запыленных, помещениях, в условиях сильной вибрации, повышенной влажности, а также в помещениях с агрессивными химическими веществами и несоответствующим температурным диапазоном;
- несоответствие параметров электропитания и заземления
- неправильное подключение дополнительного оборудования;
- использование нестандартных расходных материалов;
- наличие посторонних веществ и предметов внутри и на поверхности ответственных частей оборудования;
- нарушение правил эксплуатации, указанных в документации на оборудование.